Kviku (Квику)
«Kviku» — это онлайн-сервис, позволяющий получить заемную сумму в течение 3 минут. Платформа предлагает подать заявку на оформление микрокредита посредством свого сайта или используя мобильное приложение для телефонов, работающих на ОС Android. Благодаря этому, все процессы, касающиеся получения сумм и их погашения проходят дистанционно.
Преимущества обращения в ТОО МФК «Kviku»:
- круглосуточная обработка заявок, а также постоянная работа техподдержки компании;
- все процессы проходят в дистанционном режима;
- удобное управление состояние микрокредита благодаря мобильному приложению;
- удобный и современный сайт организации;
- бонусы и льготы для постоянных клиентов.
Требования к заемщикам
Для получения заемных сумм при помощи организации требуется достичь совершеннолетного возраста. Также обратиться к услугам компании могут пенсионеры, чей возраст не превысил отметку в 70 лет.
Гибкие условия и лояльность к клиентам позволяют выдавать микрокредиты широкому кругу граждан Казахстана. В том числе студентам и пенсионерам, не имеющих постоянный доход. Главным документом для подачи заявки является наличие удостоверения личности.
Справка об организации
- Бренд
- Kviku
- Юридическое название
- ТОО «Микрофинансовая организация «MFO№1»
- Руководитель
- Бабий Олег Юрьевич
- Адрес
- г.Астана, район Байқоңыр, улица Амангелді Иманов, здание 19
- БИН
- 200840009915
- Телефон
- 7 (717) 2727 416
Как оформить займ в «Kviku»
Компания предоставляет займы посредством своего сайта, а также при помощи мобильного приложения. Процедура подачи заявки предполагает наличие у пользователя мобильного телефона или другого устройства с доступом в сеть Интернет.
- Начать процесс оформления заявки предлагается с выбора кредитной суммы и срока ее погашения. Для этого на сайте предусмотрен специальный калькулятор.
- Определившись с этим, пользователю предлагается пройти регистрацию. На этом шагу потребуется ввести личные данные, среди которых ИНН и адрес проживания. Также здесь потребуется указать собственный мобильный номер и реквизиты банковской карты, на которую будет перечислена заемная сумма.
- После заполнения формы и отправки ее на рассмотрение, потребуется подождать несколько минут на решение со стороны сервиса.
- В случае одобрения заявки, на телефон, указанный в анкете, придет короткое смс-сообщение, содержащее уникальный код, который в дальнейшем будет использован для подтверждающей договор подписи.
- Ознакомившись с деталями договора, пользователь сможет подписать его. После этого деньги будут перечислены указанным в заявке способом на счет клиента.
Способы получения займа
В актуальное время МФО предлагает получить деньги следующим способом:
- на именную банковскую карту платежных систем Visa или MasterCard.
Деньги поступают на банковскую карту в течение 60 минут.
Почему кредитор может отказать в выдаче займа
В некоторых случаях МФО берет на себя право отказать клиенту в получении микрофинансовой помощи:
- из-за наличия ошибок при оформлении заявки;
- в случае, если был указан неверный номер телефона;
- текущая задолженность перед организацией или третьими лицами;
- недееспособность или же низкая платежеспособность заявителя.
Как оплатить займ в «Kviku»
МФО предлагает ряд возможностей погасить микрокредит. Среди способов есть как дистанционные способы, не требуещие использовать наличные средства, так и онлайн-опции, позволяющие вносить плату дицстанционно. В актуальное время можно:
- перевести деньги с карты VISA, Maestro или MasterCard;
- использовать онлайн-платформу «Касса24» для оплаты;
- внести средства, используя купюроприемник терминалов «Касса24» ;
- оплатить счет при помощи оператора мобильной связи (комиссия — 4%);
- воспользоваться терминалами QIWI;
- оплатить кредит в кассах «Казпочты» ;
- произвести оплату на банковский счет компании, указанный в реквизитах договора.
Для осуществления оплат также позволяется использовать Личный кабинет в мобильном приложении.
Что делать, если не получается вовремя вернуть кредит
При просрочке на заемщика будут накладываться дополнительные штрафы и пеня, что увеличит общую сумму долга перед организацией. Кроме того, неуплата долга повлияет на кредитную историю клиента. К сожалению, компания не предоставляет услуг по продлению срока кредитования или рефинансорования долга. В случае невозможности погасить заем, компания предлагает связаться со службой техподдержки для обьяснения причин возникновения просрочки.